Цели:
1. Научиться проектировать программный код, создавать алгоритмы и оптимизировать их.
2. Используя преимущества объектно-ориентированного программирования добиться ускорения разработки в будущем, дать стимул для оптимизации кода и его унификации.
3. Сделать код удобочитаемым, т.к. программист должен рассчитывать, что будет работать в команде разработчиков.
4. Научить базовым понятиям и приёмам программирования. Мир не стоит на месте — сегодня одни языки программирования, а завтра другие, но подходы схожи, и имея академические знания программирования на одном языке на другой перейти много проще.
1. Научиться проектировать программный код, создавать алгоритмы и оптимизировать их.
2. Используя преимущества объектно-ориентированного программирования добиться ускорения разработки в будущем, дать стимул для оптимизации кода и его унификации.
3. Сделать код удобочитаемым, т.к. программист должен рассчитывать, что будет работать в команде разработчиков.
4. Научить базовым понятиям и приёмам программирования. Мир не стоит на месте — сегодня одни языки программирования, а завтра другие, но подходы схожи, и имея академические знания программирования на одном языке на другой перейти много проще.
Комментариев нет:
Отправить комментарий